Главная/Материалы/Отзывы взрослых учеников

Отзывы взрослых учеников

«We are just fine»...

... «У нас всё отлично», — примерно так говорят те, кто уже прошёл курс обучения английскому по методу Рудковского. И говорят, признаться, очень аргументировано. Судите сами...



Сергей Макарович Назаров

Сергей Макарович НАЗАРОВ
– человек, который много лет занимается ответственной работой, решает все проблемы вдумчиво и основательно. Вот и к этому блиц-интервью по поводу метода обучения английскому языку Александра Рудковского он подошёл с той же основательностью:

«БУДЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!»

— Пока я могу подвести итог обучения за первые две недели. Успехи есть – и это вызывает очень приятные чувства. Неожиданностью для меня оказалось то, что здесь практически не задают домашних заданий, тем не менее, всё хорошо запоминается во время самих занятий. На эти курсы я пришёл по рекомендациям знакомых. Те, кто уже занимался по этому методу, а , кроме того, пробовали учиться и на других курсах в Ростове, говорили, что у Рудковского их привлекает большая эффективность и результативность учёбы. Отличная логика построения самого курса обучения и идея, на которой всё основано. Я абсолютно согласен с автором, что начиная изучать английский язык с грамматики, можно учиться бесконечно долго и... безрезультатно. Правильнее делать это так, как маленькие дети – сначала учиться говорить, а потом уже постигать сложности языка. Аргументация безукоризненная! И я уже убедился в правильности этих доводов на практике. Когда-то меня учили английскому в университете, но полученные там навыки не позволяли ни разговаривать, ни общаться с иностранцами. Здесь же основной упор делают на формирование разговорных фраз. То есть, у тебя накапливается пласт знаний именно разговорного английского. Это происходит примерно так, как учатся говорить дети, узнавая всё новые и новые слова и складывая их в фразы. Я давно уже пришёл к мысли о том, что мне надо начинать учить английский заново. И когда я убедился, что я НА САМОМ ДЕЛЕ с пользой провожу два учебных часа, меня это очень вдохновило. Я узнал, что по этому методу занимаются не только взрослые, но и дети. У них уроки больше построены в игровой форме, а лучшие ученики даже получают стипендии.
Я уверен: у этих ребят впереди большие перспективы.
В наше время достойное знание английского языка - вещь необходимая, это даже не стоит обсуждать. Что же касается меня, то я как только несколько лет назад выехал за рубеж, почувствовал себя не в своей тарелке. Жители многих стран за рубежом говорят не на одном, а на двух-трёх иностранных языках. Это узнавание своих недостатков было обидным. Но получалось, что я шёл по пути наименьшего сопротивления, делая только мысленные попытки. Однако на практике они никак не реализовывались. Всё как-то времени не хватало... И вот теперь, когда я начал учиться на курсах по методу Александра Валентиновича Рудковского, я понял, что всё это были отговорки. Теперь мне и времени хватает, и на занятиях всё получается. Просто надо было настроить себя на решение задачи – чего я желаю и другим. Собраться с духом и приходить на курсы к Александру Валентиновичу.
Советую не терять времени и не искать ненужных поводов и отговорок. Я лично уже готов применять свои знания на практике. Будем совершенствоваться!




Мирошниченко Любовь Андреевна

Любовь Андреевна МИРОШНИЧЕНКО
– истинная ростовчанка. Сама интересная женщина, обладающая высоким профессионализмом в делах, чёткой логикой, она умеет увидеть «изюминку» и таланты и в других людях. Коммуникабельность – одна из черт её характера. Она часто выезжает за рубеж, и знать английский язык для общения с другими людьми неё так же необходимо, как птице летать:

«50 НОВЫХ СЛОВ ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ»

— Я занималась в спортклубе и там увидела рекламу курсов по методу Александра Рудковского. Надо сказать, что это очень солидный клуб премиум-класса, и в нём вся реклама проходит тщательный отбор, какой-то ерунды там просто быть не может. И я пошла на эти курсы, убедившись, что, во-первых, там мне не приходится скучать ни минуты, настолько насыщенно построен урок, а, во-вторых, что когда я выхожу из кабинета через полтора часа, то я чётко понимаю, насколько у меня увеличился словарный запас.
Я уже занималась два-три месяца по методу Рудковского в прошлом году, сейчас продолжила заниматься. Хожу на занятия три раза в неделю. И я заметила, что в этом году я за одно занятие запоминаю до 50 новых слов. То есть, за неделю – около ста слов. Сейчас я перешла к индивидуальным занятиям из-за большой загруженности на работе, но и заниматься в группе мне тоже очень нравилось. Так что я готова рекомендовать метод Александра Валентиновича Рудковского всем своим знакомым.
Я часто выезжаю за границу. Скажу прямо: это очень грустно и печально, когда ты сталкиваешься с тем, что даже в самом захудалом городишке за рубежом любой простой таксист запросто владеет английским, свободно общается с пассажирами. Поневоле начинаешь сравнивать и думать: а чем мы хуже? По моему глубокому убеждению, знать английский сейчас для образованного человека – это всё равно, что пользоваться за обедом ножом и вилкой, ходить на работу в чистой рубашке... Это признак культуры. В Италии, Франции очень любят и ценят свой язык, тем не менее, они считают обязательным знать английский. В Индии, Китае, на Цейлоне, на Карибах – ВЕЗДЕ местное население говорит по-английски, свободно общаясь на нём, как друг с другом, так и с иностранцами. Кстати, мой ребёнок тоже изучает английский по методу Рудковского. Те бонусы, которые ребята зарабатывают за хорошую учёбу – «фунтики» - дают им стимул. Это нормально. Такие методы нужно задействовать в обучении для детей. Ведь ребёнку такой весёлый стимул, в некотором роде игра, нужны гораздо больше, чем взрослому, у которого есть свои немаловажные причины для знания английского.
Конечно, я, как и большинство, изучала английский в школе, в вузе – но как только перестала им заниматься, у меня очень быстро всё исчезло из памяти. Так что метод «Интегральная память» меня вдохновил ещё и потому, что здесь иностранные слова как бы мгновенно уходят в подсознание и остаются там насовсем. Мы уже изучили темы «Город», «Семья» - то есть, основные темы, которые чаще всего затрагиваются в разговоре, и можем не только дать короткие ответы на поставленные вопросы, но и более пространно порассуждать на эти темы. Теперь понемногу изучаем и грамматику.
Да, мне очень нравится изучать английский по этой методике – спасибо Александру Валентиновичу за его авторский метод.



Руденко Владимир Витальевич

Владимир Витальевич РУДЕНКО,
предприниматель, английский язык в школе не изучал, занимался по методу Александра Рудковского «Интегральная память» около пяти месяцев в 2010 году:

«РЕЗУЛЬТАТ ВИДЕН ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ»

— Признаюсь, метод Александра Рудковского очень помог мне. В школе я учил французский язык, то есть, английский мне пришлось учить с нуля и уже в достаточно зрелом возрасте. Не сказать, что мне очень этого хотелось: работа напряжённая, много командировок, да ещё дети, семья... Словом, нагрузок хватает. Если бы знания можно было бы просто купить и уложить в голову, то я отдал бы любые деньги за такой удачный вариант. :-) К сожалению, это невозможно. Пришлось учиться самому.
Я занимался в группе из 10 человек, и все мы заметили, что после первого занятия стали ждать следующего с нетерпением и интересом. Забавное сравнение — как если бы мы собирались пойти на лыжах и с бодрящей радостью ждали этого дня. Вот так и уроки по методу Рудковского — от них оставалось радостное чувство, возможно, ещё и потому, что после каждого мы видели результат. Причём существенный результат.
Так сложились обстоятельства, что я сейчас работаю в Африке – ну как там можно обойтись без английского? На бытовом уровне общения мне постоянно приходится говорить по-английски. Считаю, что если человек не знает английского, то его просто нельзя считать образованным. Живя за границей, это особенно ясно понимаешь. Взять многих наших крупных бизнесменов, которые, к сожалению, не говорят по-английски, и любого иностранного студента (а он английский знает обязательно) и получается, что этот студент гораздо быстрее найдёт общий язык с любым иностранцем, чем наш предприниматель, владеющий только русским. Такие вещи очень обидно сознавать. Но если детей можно отдать учить английскому с раннего возраста, то для взрослого человека этот процесс идёт гораздо сложнее.
На мой взгляд, по методу Рудковского запоминается особенно много слов, причём всё понятно. Эти уроки дают основу основ. В чужом городе за границей я теперь точно не заблужусь. :-) Возможно, очень глубокими знаниями я пока не обладаю, но для общения в Гане с местным населением и предпринимателями у меня достаточный уровень знания английского.
Методика Рудковского удобна ещё и тем, что она доступна для всех возрастов. Спасибо!



Двуреченская Валентина Михайловна

Валентина Михайловна ДВУРЕЧЕНСКАЯ,
заместитель директора Центра повышения квалификации медицинских работников, обучалась по методу Александра Рудковского «Интегральная память» в 2011 году:

— Английский язык я изучала в школе, институте. Но, признаться, из того курса обучения почти ничего не помнится. Если считать в баллах от нуля до 100 баллов, я знала английский едва ли на 10 баллов. А ведь мне постоянно нужен английский для работы, чтобы читать статьи на темы медицины в первоисточнике. Пойти на курсы по методу Рудковского мне посоветовала знакомая. Мы вместе прочли публикацию о, том, по какой методике здесь работают, узнали, что обещают помочь за шесть занятий освоить материал в 300 слов и выражений, и поняли: это то, что нам нужно. По жизни я — реалист, и, честно говоря, усомнилась в том, что такой результат возможен после шести занятий. Но... спустя шесть занятий я действительно могла на английском языке рассказать иностранцу, куда и как ему идти, чтобы добраться до пункта назначения, объяснить дорогу. Особенно это поразило тех, кто вообще не знал языка, до того учил только немецкий. Так что метод «Интегральная память» действительно работает! Если вкратце попытаться обрисовать, как я применяю этот метод на практике, то можно сказать, что я беру несколько фраз, и как из кубиков, строю из них конструкцию. До начала обучения, меня пугало то, что у меня плохая память — а вдруг ничего не получится? :-( Сейчас я побывала уже на 24 занятиях, и могу с уверенностью говорить о достоинствах этого метода. Мне нравится, что тут ищут — и находят! — индивидуальный подход к каждому. Занятия построены очень удачно. Приятная атмосфера, очень хорошая группа. Я поделилась своими успехами на почве изучения английского с дочерью, и она была очень рада и горда тем, что мама развивается, не останавливается на достигнутом. Думаю, что метод Рудковского «Интегральная память» — это технология прорыва, очень современный, и, я бы сказала, своевременный метод. Моя подруга тоже считает, что у этой методики множество плюсов: сначала большой разговорный блок, а потом уже переход к чтению... Постоянное общение на английском, умение помочь за короткий срок помочь выучить большой объём слов... Кстати, на днях моя знакомая, которая тоже ходит на эти курсы, преодолела ещё один рубеж: она читала вслух текст на английском и убедилась, что она не только правильно прочла все слова, и её понимали окружающие, но и она сама понимала то, что читает. Представьте, как она была ошарашена! Думаю, вы меня прекрасно понимаете, как это радует и повышает самооценку — уверенность в том, что ты добился успеха в таком трудном деле, как изучение английского языка.



Дубовой Николай Александрович

Николай Александрович ДУБОВОЙ,
генеральный директор ЗАО «Молодец», занимался английским по методу Рудковского в 2009 году:

— В школе я изучал немецкий, так что английский для меня был — terra incognita, земля непознанная. О программе обучения по методу Рудковского я узнал из интернета. Я часто летаю в Европу, и пришёл к выводу, что мне нужно общаться с людьми на английском, владея хотя бы начальной базой разговорной речи. Я занимался по этому методу индивидуально около двух месяцев, четыре раза в неделю. Да, я заговорил на английском. Сам по себе метод интересный, насколько я понимаю, он основывается на глубоком знании психологии человека. Выстраивается некий алгоритм, с помощью которого идёт запоминание слов — и этот принцип работает. Причём делается скидка на то, что у каждого человека есть свои особенности, разные способности. На мой взгляд, главное — это личные ощущения. Если видишь успешный результат, то это становится стимулом для дальнейшего обучения: ты внутренне рад своему успеху, и это помогает тебе. В то же время есть вещи, которые работают на подсознательном уровне. То, что называется «Интегральная память», когда задействована не только зрительная память, но и тактильная — движения, ощущения пальцев рук. Ведь у кого-то больше развита визуальная память, у кого-то аудиальная, у кого — кинестетическая. Когда в процессе обучения задействованы все виды памяти, то так или иначе все добиваются хороших результатов. У Рудковского я получил как бы основной «скелет» знаний, а сейчас, общаясь с иностранцами, я как бы «надеваю» на него новый словарный запас. Постепенно увеличиваю свои познания. Почему в наши дни необходимо знать английский язык? Я считаю, что каждый человек должен быть сначала человеком мира, а потом уже человеком страны. Английский — язык международного общения, для нас концептуально важно общаться с представителями других стран на понятном всем языке. Мой сын учит Инглиш с пятилетнего возраста — и это правильно. Если бы я больше знал в его возрасте, я бы сейчас ездил, возможно, в 10 раз больше по миру. Если ты не знаешь английского, боишься слово вымолвить, чтобы не ошибиться, не можешь выразить свои чувства — ты чужой в среде иностранцев. Это очень неприятное ощущение — не уметь донести до собеседника свою точку зрения из-за незнания языка.



Мрыхин Владимир Валерьевич

Владимир Валерьевич МРЫХИН,
ассистент кафедры психиатрии и наркологии Ростовского государственного медицинского университета, директор и главный врач лечебно-реабилитационного психолого-психотерапевтического научного медицинского центра «Ковчег», кандидат медицинских наук.
В 2008, 2009 годах занимался английским языком по методу Александра Рудковского.

— Владимир Валерьевич, сколько времени вы посвятили изучению английского языка?
— Если посчитать в целом... Около 35 лет. Так же, как и многие другие, я начинал учить его в школе, потом были попытки посещать разные курсы. И, знаете, к какому выводу я пришёл? Буквально через пару занятий мне становилось скучно и неинтересно. Я заставлял себя продолжать ходить на эти курсы, хотя как врач я прекрасно понимаю, что если у человека нет интереса к изучаемому предмету, то продуктивность работы мозга крайне низка.


— И всё же вы ощущали насущную необходимость выучить английский язык? Больше как врач или как человек?
— И как врач, и как человек. У нас, у психиатров постоянно проходят международные конференции, съезды. Конечно, можно положиться на помощь переводчика, но это не совсем то. Хотелось бы на разговорном уровне общаться с коллегами из других стран. И вот в итоге так случилось, что я рискнул сделать очередную попытку и пришёл изучать английский по методу Александра Рудковского. Александра Валентиновича я знал и раньше, и был убеждён, что это человек, которому можно доверять. Так почему бы не попробовать?


— Ваши надежды оправдались?
— Во-первых, было очень приятно увидеть коллектив преподавателей — очень коммуникабельных людей, расположенных к общению, любящих свою работу. Во-вторых, я оценил авторский метод Рудковского, связанный с нейробиологией. В запоминании слов задействовано сразу несколько анализаторов: мы слышим их, видим, повторяем, наконец, участвуют и тактильные ощущения. Как известно, одни люди лучше воспринимаю информацию на слух, другие — зрительно. Так что тут процесс обучения ориентирован на все группы. Мне это было интересно увидеть и как врачу, да и на самом себе я оценил преимущество этого метода. Очень хорошо, что мы сразу начали с разговорной лексики. Осваивали разные темы: «аэропорт», «магазин», «улица»... Александр Валентинович говорил нам, что за короткое время мы освоим определённый объём слов и сможем говорить по-английски. Так оно и было.


— Вам было интересно?
— Конечно, интересно. За два года я получил более глубокие знания, чем за 35 предыдущих лет. Три раза в неделю я ходил на занятия английским с большим удовольствием. Когда я убедился, что могу излагать свои мысли на другом языке, то я чуть ли не каждому встречному старался сказать какую-нибудь фразу по-английски, настолько приятно было это ощущение ЗНАНИЯ. Конечно же, этот словарный «багаж» очень пригодился мне в поездках. На нашей кафедре в медуниверситете ведётся активная научная работа, мы постоянно общаемся с врачами из других стран. Теперь на международном конгрессе я вполне сносно могу общаться с иностранными коллегами я на бытовом уровне. Я сделал для себя вывод, что запаса в 3000 иностранных слов обычному человеку вполне достаточно для общения на житейские темы. И хотя у меня обычно очень загружен день (я занимаюсь преподавательской деятельностью, веду большую переписку с зарубежными психиатрами, постоянно просматриваю научную литературу на медицинские темы), тем не менее, я счёл важным выделить время для занятий иностранным. Ведь это и доступ к информации, и общение с коллегами.


— Вы обсуждали с вашими студентами или более молодыми коллегами то, насколько важен для врача вашей профессии английский?
— Знаю по себе: несколько лет назад меня звали на стажировку за рубеж, но в то время я не владел в достаточной степени английским и отказался. Ну а для молодого специалиста сейчас открывается множество возможностей, если он хорошо знает английский. Можно временно поехать поработать за рубеж. Диплом Ростовского медуниверситета высоко котируется во многих странах, Так одна из наших выпускниц сейчас работает в Лондоне, есть выпускники, получившие работу в Соединённых Штатах. Я не эксперт в области методики преподавания иностранных языков. Но, как врач, могу сказать, что, например, метод изучения английского во сне не может быть действенным. В то время как метод Александра Рудковского базируется на знании законов нейрофизиологиии, и в его действенности я убедился на своём опыте. Кроме того, мне было приятно увидеть, что здесь умеют создать непринуждённую атмосферу, стимулирующую к изучению языка. Это тоже не маловажно — умение построить сам процесс обучения. В дальнейшем я встречал на курсах Рудковского других своих коллег и был рад тому, что они сделали правильный выбор.
Good luck!



Олег Петрович КУЛИК,
директор строительной фирмы, изучает английский язык по методу Александра Рудковского один год. Его особое мнение:

— Я бы хотел поговорить о системе обучения английскому языку в нашей стране в целом. Когда-то я изучал немецкий, так что английский не знал в абсолюте. И когда я наконец решил выучить английский, вот тут-то я на своём опыте убедился, какая это большая проблема. Если рассуждать разумно, такому учащемуся, как мне, начинающему с нуля, нужна начальная база. А преподаватели идут по своим утверждённым программам и дают тебе учебник: «Читай!» Но как я могу читать, если не знаю ни слов, ни звуков... И вот я смотрю в учебник, нервничаю, злюсь, ничего не понимаю, хотя прекрасно осознаю, что это учебник разработан специалистами. И, наверное, они хотели людей научить... Но почему тогда всё так сложно и непонятно? Это мне неясно. Почему я должен полчаса штудировать страницу, чтобы разобраться с парой слов. Самое удивительное, что в этих учебниках не найдёшь ни слова по-русски. Что может дать такой учебник человеку, который английского не знает совершенно, а пояснений на русском там нет? Мне рекомендовали разные учебники, но система – и эффективность такого обучения– у них одна. Как начинающий, я не могу их использовать, если не знаю английских оборотов речи.
К счастью, я попал на курсы обучения английского по методу Рудковского. Здесь для начала дали именно то, что надо – основу, 300 разговорных слов на все случаи жизни. Элементарные речевые обороты, которые можно использовать в обиходе. Просто, сжато, доступно... Я - не лингвист, не языковед. Но тут я сразу стал понимать, что от меня хотят. И при таком обучении сделал большой шаг вперёд. Выезжая за границу, я уже не боюсь простых, но таких важных мелочей: я могу на английском сделать заказ в ресторане, выяснить, как пройти по нужному мне адресу, что-то спросить.
Конечно, иностранный язык нужно учить с детства. Пора совершенствовать эту систему изучения английского языка в нашей стране и в том числе в Ростове. Но как это сделать в крупном масштабе? К сожалению, нужно признать, что Россия сейчас не даёт конкурентоспособного образования. Если у студента есть возможность поехать на языковую стажировку за рубеж – её надо использовать. И ещё: я множество времени потратил на поиски дисков с записью курса обучения для тех, кто начинает изучать английский язык. И что же? Четыре комплекта купил и все выбросил в помойное ведро. И здесь создатели этих записей явно не ориентируются на учащегося и отсутствие у него подготовленности для работы с ними. С первой же минуты записи идут целые фразы с непонятными словами. Я пробовал разные разговорники и тоже остался недоволен.
Теперь благодаря обучению на курсах Рудковского и его методу я получил нужный результат. Я понимаю разговорную речь и говорю сам. И учитывая необходимость базовой части разговорной речи, у меня возникло предложение: в дополнение к занятиям давать учащимся Рудковского сразу CD-диск или MP-3 с записью этих 300 слов из основного разговорного блока. У нас 70-80 процентов взрослых людей передвигаются на машине. Пока я стою в пробке или ещё в какой-то другой ситуации я мог бы включать этот диск в машине и повторять слова. Сделать второй диск – с расширенной базой, что-то добавив дополнительно, для тех, кто уже освоил первый блок. Это было бы очень полезно и замечательно...


Сидоровская Юлия Юрьевна

Юлия Юрьевна СИДОРОВСКАЯ,
28 лет, маркетолог пивоваренной фирмы «Москва-Эфес».
Юля - успешная мама, успешная жена, и карьера у неё складывается хорошо.
Сама она просто очень позитивный человек. А ещё Юля считает, что непосредственное отношение ко многим успехам её жизни имеет её давняя любовь… любовь к английскому языку!

— Юлия, можете перечислить по пунктам, что дало вам знание английского языка?
— Перечислить-то я могу, но это очень много времени займёт. Начнём с того, что английский научил меня упорству. Я хотела добиться своей цели, и чем больше видела преград перед собой, тем больше крепло во мне чувство, что я не должна сдаваться. Родители отдали меня заниматься английским языком в пятилетнем возрасте. Я ходила на курсы во Дворец творчества детей и молодёжи. Мне сразу понравилось: группа у нас была небольшая, и мы с большим азартом повторяли новые слова, участвовали в праздниках на английском языке. И когда я пошла в школу, там тоже продолжила изучать иностранный, уже точно определившись со своей любовью к английскому языку.


— А как дела пошли в школе?
— Неплохо. Но уже через год обучения я поняла, что школьной программы мне явно не хватает. Во-первых, предмет вели слишком сухо. Во-вторых, времени на уроках на каждого ученика, конечно же, не хватало. Кроме того, у нас за время обучения сменились три (!) учителя – как следствие, каждый раз менялись и учебники. Каждый преподаватель отдавал предпочтение какому-то другому автору. Конечно, они желали нам хорошего, но на пользу нашей учёбе это не особенно шло. Прозанимавшись вот так какое-то время, я поняла: надо что-то менять, и пошла на дополнительные курсы при Донской публичной библиотеке. Построенная система обучения в то время там отличалась от обычной школьной программы. Помимо учебников у нас были ещё и «круглые столы» с иностранцами, приезжавшими в Ростов в плане культурного обмена. Занимался с нами одно время и преподаватель, приехавший из Соединённых Штатов. Всё это помогало расширять кругозор.


— Но дальше пришло время вуза. И к какому выводу вы пришли к тому времени?
— Я поступила в Ростовский экономический университет – РИНХ на факультет информатизации и управления на специальность «менеджмент». Теперь я уже точно знала: хочу продолжить учёбу за рубежом. Я стала рассматривать возможные варианты. И пришла к выводу, чтоб лучше всего будет пройти курс пятилетнего обучения здесь, а потом уже ехать учиться в магистратуру за рубежом. Я остановилась на Шотландском университете Стирлинга. Это один из старейших и уважаемых университетов в Шотландии. Он имеет очень высокий рейтинг. За время своего существования университет выпустил в свет сотни тысяч специалистов, многие из которых добились мировой известности, в их числе есть члены королевских семей, деятели искусств и науки, и даже лауреаты Нобелевской премии. Я отправила туда свои документы, грамоты, дипломы, которые завоёвывала на разных олимпиадах. Ведь в вузе я активно участвовала в общественной и научной жизни.


— И вас приняли в Шотландский университет Стирлинга?
— Да. Но для того, чтобы учиться за рубежом, нужно было сначала сдать международный экзамен. Например, IELTS – это система оценки языковых навыков, достаточных для прохождения обучения на английском языке в высшем учебном заведении. Мой друг (и будущий муж) Денис 10 лет занимался у Елены Борисовны Кудряшовой, завкафедрой английского языка Современного Гуманитарного Лингвистического Института. Он-то и порекомендовал мне пойти к ней. Учитывая, что сам Денис на «отлично» сдал экзамены по английскому языку при поступлении в аспирантуру, к его мнению стоило прислушаться. Так я и поступила, познакомившись с авторским методом Александра Рудковского. Я убедилась на своём опыте, что этот метод себя оправдывает не просто на 100, а на все 200 процентов. Я видела видеозапись урока, как легко, доброжелательно преподаватели ведут себя с учащимися, какой у них высокий уровень преподавания, видела сайт – он тоже произвёл на меня приятное впечатление и очень заинтересовал. Когда я пришла к Елене Борисовне, я не ощущала в себе сил справиться с международным экзаменом, Елена Борисовна очень помогла мне, вселила в меня уверенность в том, что всё у меня получится, и, конечно, дала необходимые знания.


— А как относились к вашей учёбе родители?
— Они меня очень поддерживали. И я хочу им сказать спасибо за то, что никто меня не подталкивал, я сама шла к тому результату, которого хотела добиться.


— Какими были ваши первые впечатления от Шотландского университета Стирлинга?
— Самое большое удивление – то, что нас оказалось всего два человека из России. Сюда приехала молодёжь из разных стран: были и турки, и китайцы… Все говорили и учились на английском языке. Так что погружение в языковую среду было полным. Но если ребятам, приехавшим из Африки, преподаватель мог сделать малюсенькую скидочку, когда они ошибались, то к нам требования предъявляли на самом высоком уровне. Потому что там считают: если университет выдаёт свой диплом, значит, он ручается за то, что выпустил высококвалифицированного специалиста. Учиться мне нравилось. У нас был прекрасный спортивный комплекс. Мы постоянно получали много самой разнообразной информации. Кроме того, за рубежом я оценила, с каким большим уважением там относятся к человеку, получившему высшее образование. Все понимают, что он вложил в это очень много сил. Ещё я узнала при поступлении в университет, что если студента поймают на списывании, его просто отчислят без права на восстановление. Кроме того, студенты понимают, что они – конкуренты на рынке труда, поэтому надо быть лучшим, чтобы не отстать от других, не оказаться хуже. То есть, хорошо учиться – в твоих интересах. Было трудно осознать, что за время обучения за год мне нужно было написать диссертацию магистра, на английском, разумеется. И только при условии того, что я получу за неё хорошую оценку, можно было рассчитывать на диплом. Я сдала всё успешно и теперь имею звание магистра международного бизнеса.


— Ну а как же с личной жизнью? Английский язык тут был в помощь или наоборот?
Юля смеётся:
— Скорее, он помог нам проверить свои чувства. Мой Денис – ростовчанин. Из Шотландского университета он меня ждал, как из армии. Так что мы получили бесценный опыт, убедившись в том, насколько крепки наши чувства. Ну а когда он узнал, что я наконец получила диплом, он так меня поздравлял, так хвалил за то, что у меня хватило сил и настойчивости добиться исполнения своей мечты, что я была счастлива вдвойне.


— Скажи, английский язык нужен для того, что получить хорошее рабочее место. Ну а чему он ещё помогает? Например, общению с представителями противоположного пола? Шучу, конечно…
— Когда у человека всё в жизни ладится, тогда он, по-моему, и чувствует себя хорошо. Поэтому, думаю, изучение английского языка пойдёт на пользу во всех отношениях. Ну а если говорить о моём личном восприятии, то я как будто открыла для себя другой мир – и этот мир огромен. Ты ощущаешь себя совершенно по-другому. Я горжусь тем, что, что когда мы с мужем выезжаем за границу, мой супруг бегло и правильно говорит на английском языке. Настолько, что иностранцы с приятным удивлением говорят ему: «Your English is perfect» («Ваш английский совершенен»).


— В вашей работе английский необходим?
— По сути дела, при приёме на работу основным требованием было именно знание английского языка. Основной состав руководства фирмы – иностранцы, поэтому просто невозможно представить себя на этом месте без знания английского. При собеседовании мне пришлось как бы устроить презентацию себя в качестве работника – то есть, показать умение общаться, знание разговорной лексики, а ещё организовать небольшую презентацию продукции этой фирмы – продемонстрировать знание профессиональной лексики.


— Сейчас вы полностью ушли в заботы молодой мамочки. Уже продумываете, чем будет заниматься ваш малыш, где учиться?
— Ну, до этого ещё далеко, но одно я знаю точно – где сынишка будет учить английский язык - в Центре непрерывного образования «Современник» по методу Александра Рудковского. Я знаю, что Елена Борисовна сейчас работает над этим проектом, в котором обучение английскому языку начинается с детского сада, а затем без перерыва в спецшколе с углублённым изучением английского языка и колледже. Вспоминая, как мне было непросто осваивать чужой язык, и как долго я искала подходящую систему, я хочу, чтобы мой сын не терял времени даром и сразу начал учиться по этой программе.


Беседу вела Людмила ГРАНОВСКАЯ.



Мария Юрьевна АЧУРОВА, работает в Москве в сфере энергосервиса. Изучает английский по методу Рудковского «Интегральная память» уже полтора года. Её мнение:

— О методе и этих курсах я узнала из газеты. Выяснила условия обучения, все параметры меня устроили. Мне объяснили, что первоначальный курс – 12 занятий. Если после шести занятий я останусь недовольна и захочу уйти, мне вернут деньги. Но в этом не возникло необходимости, потому что меня всё устроило. Начну с того, что меня привлекло, на мой взгляд, главное – здесь вначале дают базовые знания именно разговорного языка. Тут совершенно другой подход: быстрее учишься складывать слова в фразы. Можно сказать, они сами всплывают в голове в нужную минуту. Да, по работе мне нужен английский язык, но там требуется специфическая терминология. А для меня важно было знать разговорный язык, чтобы в поездках и путешествиях чувствовать себя свободно. Трудно перечислить все темы, на которые я могу побеседовать на английском. Могу рассказать о себе, об истории города, выслушать и понять мнение иностранца о нашей стране. Я побывала в Бельгии, Великобритании, Италии - и везде чувствовала себя уверенно. Конечно, я общалась в отелях и ресторанах. Обслуживающий персонал был не только удовлетворён моими ответами, но даже включался в продолжительный разговор, и я его успешно могла его поддержать. Да, в кругу моих знакомых и коллег все прекрасно понимают, что английский язык нужен. Но... Я тоже изучала его в школе и институте, но не могу сказать, что получила прочную базу. Поэтому мне так приятно, что сейчас она у меня есть. Мне нравится стиль преподавания, то, что преподаватель объясняет все непонятные выражения, рассказывает с таким увлечением, что может заинтересовать любого слушателя. Я очень много работаю, но справляюсь с учёбой и без домашних заданий. Кстати, не только я вижу результат своего обучения, но и мои знакомые. Ведь после института на английском я не говорила, а теперь после небольшого курса обучения это стало для меня обычным делом. Может быть, я не смогу поддержать беседу с академиком, но с людьми, с которыми сталкиваешься в обыденной жизни, смогу договориться: уже пробовала и знаю, что могу перебронировать билеты, если сообщают, что рейс отменили, я понимаю о чём речь, и могу выяснить причины, узнать, как действовать дальше. Я не ощущаю себя беспомощной в стране с другим языком. Так что я могу порекомендовать этот метод и другим.


Владимир Викторович БУЛГАКОВ,
руководитель производства, судостроительная фирма ООО «ДЛК Скиф», занимался на курсах по методу «Интегральная память» в 2011 году:

— Английский я изучал много раз, с каждым годом всё лучше и лучше, но... по-прежнему плохо. :-) Сообщение о занятиях по методу Рудковского увидел в интернете. Меня привлекло то, что за шесть занятий я смогу освоить много слов, и то, что курсы проходят во время, удобное для тех, кто занят на работе целый день. Я решил, что мне это подойдёт. Работа у меня очень напряжённая, порой за день пять — десять минут на отдых трудно выкроить. Тем не менее, после рабочего дня на занятиях я хорошо усваивал то, чему меня обучали. Сейчас я осваиваю уже третий блок занятий. Своим друзьям я рассказывал, на каких курсах обучаюсь. Они порадовались за меня и сказали: «Продолжай учиться!» Для чего мне это нужно? Время от времени я общаюсь с зарубежными партнёрами, приятелями. Сам оценивал своё знание разговорного английского раньше, как плохое. Теперь я могу не только поговорить о делах, но и переброситься с приятелями парой шуток на английском языке — а это очень важно, когда ты можешь говорить с иностранным собеседником так же легко и свободно, проявляя свою индивидуальность, как и с русским, не путаясь в тяжёлых формулировках. Так тебя лучше понимают, как человека. Да, мне очень помогает технология Рудковского, придуманный им метод. Считаю, что начинать учить английский нужно как можно раньше. У меня в семье все изучают английский, я — единственный, кто не владел им в такой степени, в какой хотелось бы.



Чекалина Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна ЧЕКАЛИНА,
главный бухгалтер торговой компании, обучение по методу Александра Рудковского проходила в 2011 году:

— В школе я изучала немецкий язык. Увидев объявление о курсах по методу Александра Рудковского «Интегральная память», я поняла, что это очень нестандартный метод, и решила проверить его эффективность. Мне было интересно узнать новую методику, пообщаться с новыми людьми, и, вообще, если откровенно, хотелось какого-то движения вперёд. Так получилось, что именно через шесть занятий, о которых на курсах говорили, что они станут своеобразным рубиконом в изучении английского, я уехала в Италию. И там произошло чудо. На улице ко мне подошла женщина, которая спросила меня, как пройти к одному из магазинов. И я, не задумываясь, начала ей на английском объяснять — да так живо, что от зубов отскакивало. Закончив разговор, я сама себе удивилась, как легко мне это далось. А ведь я не размышляла, и НЕ ПОДБИРАЛА слова. После занятий это произошло само собой, как бы на подсознательном уровне. Кстати, на курсы я привела с собой одного знакомого, и выяснилось, что у него результаты не хуже, чем у меня. Конечно, английский в наши дни просто необходим — как для поездок за рубеж, так и для работы. Я рада, что не ограничилась шестью занятиями, а пошла дальше. Я бы посоветовала молодым людям начинать изучать английский как можно раньше — и, естественно, сразу делать это по эффективной методике, чтобы не терять времени.



Папировая Ирэна Валерьевна

Ирэна Валерьевна ПАПИРОВАЯ,
частный врач, обучение по методике «Интегральная память» прошла в 2011 году:

— Как и большинство, я учила английский в школе и в вузе. Знаю ли я его? Если бы знала, не пришлось бы искать курсы. Я побывала в одном из ростовских центров по обучению иностранным языкам, мне не понравилось. Стала искать другие... Что меня приятно удивило, когда я позвонила на курсы, где обучают по методу Александра Валентиновича Рудковского — это то, что мне вежливо и очень подробно объяснили, как будет проходить обучение, каких результатов я добьюсь и через сколько занятий. Заинтересовала и сама система. Мне сказали, что мы будет осваивать английский так, как когда-то осваивали родной, русский — начиная с разговорной речи. Причём для лучшего запоминания будет задействован аудиконтроль, память тактильных ощущений. Система эта прекрасно отработана, всё структурировано. Мы запомнили наиболее общеупотребляемые слова, выражения — своего рода «штампы», из которых строится обыденная речь и без которых нельзя обойтись. Языковые конструкции, которыми мы овладели, помогают дальнейшему погружению и продвижению, мы быстро перешли к углублённому изучению языка. Так что это настоящая технология прорыва в деле изучения английского языка в нашей стране. По моей рекомендации на эти курсы пришли мои друзья и знакомые. Ведь хорошую вещь всегда стараешься порекомендовать друзьям. Мне английский очень нужен для общения — я два-три раза в год непременно выезжаю за рубеж, когда для отдыха, когда в командировки. Часто бывает, что в этих поездках я сталкиваюсь с тем, что на всю группу переводчиков не хватает. Тяжело быть безъязыким за границей. Хочу сказать ещё об одной вещи, которая стала мне ясна после того, как я в достаточной мере научилась общаться на английском. Англичане и американцы строят свою речь не так, как мы, в этом построении отражается их менталитет, то, как они воспринимают мир. Когда я говорю с человеком на его языке, я начинаю больше понимать то, как он мыслит. Это тоже важный момент в нашей современной жизни.


Роман Евгеньевич РОДИОНОВ,
брокер, обучение английскому языку по методу Рудковского прошёл в 2011 году:

— Школа, потом Морская государственная академия имени адмирала Ушакова — вот где я изучал английский язык. Не хочу сказать ничего плохого о своих преподавателях, но в какой-то момент я ощутил, что мне не хватает знаний. Понял: я элементарно не могу нормально говорить на английском, излагать мысли так, чтобы меня понял собеседник-иностранец. О методе «Интегральная память» я читал в газетах, потом в интернете. Не то, чтобы я стопроцентно поверил во все обещания — жизнь сейчас такая, что не всему обещанному стоит верить. Но почему бы не попробовать? Результат, который я получил после обучения на этих курсах, можно назвать очень хорошим. Я получил даже больше, чем ожидал. На занятиях мы постоянно общались и учились тому, как правильно общаться. Рассказывали другим, как мы добирались с работы домой, на каком автобусе надо было ехать. Дальше — больше. Вот так в непринужденной форме, мы запомнили многие слова. Теперь я уже любому иностранцу могу объяснить, как ему передвигаться по городу, если спросит, куда и как ему добраться. Дома были рады за меня, за то, что моя мечта начала осуществляться. Я рассказал о том, какие интересные это курсы своей девушке, брату, родственникам. Все они были настроены на то, что надо продолжать учиться и ни в коем случае не бросать. Да я и сам не собирался бросать. Английский нужен мне в работе. Чем лучше я его знаю, тем лучше для меня. Ведь я веду переписку на английском языке, общаюсь по телефону. Сейчас я могу сказать, что не теряюсь в разговоре, хорошо ориентируюсь в общении. Признаюсь, я не слышал, что такой метод обучения иностранному языку используют где-то ещё, знаю, что это авторский метод Александра Валентиновича Рудковского, и он получил патент на это изобретение. Я уже прошёл три блока обучения и могу сказать, что хорошо помню тот материал, который мы изучали в самом начале. Это здорово! У меня даже родилась мечта, что в будущем мои дети станут изучать английский по-настоящему гораздо раньше, чем это сделал я, и будут делать это, начиная с разговорной речи, а не с правил, как меня учили сейчас на курсах. Тогда они действительно смогут сразу почувствовать свои силы и успеют выучиться гораздо быстрее. :-)





Андрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 132, офисы 9, 10, 12
Телефоны: 294-05-17